Main / About Association / Charter / The Association membership. Rights and responsibilities of members

The Association membership. Rights and responsibilities of members

4.1. The Association membership is open to citizens of the Russian Federation, other countries and individuals without citizenship, older than 18 years, who are scientists, teachers, engineers of higher education engineering institutions, scientific and research establishments, scientific production enterprises, technoparks, technopoles and other organizations independent of their affiliation and ownership, who share the goals and objectives of this Charter and wish to contribute to their realization.

4.2. The Association membership is also open to public associations - juridical persons that agree with this Charter and intend to support and develop engineering education in Russia.

4.3. Admission to the Association of a citizen of the Russian Federation is carried out by the Board of the Association regional department at his/her place of permanent or predominant residence in the order prescribed by this Charter based on the personal written application of an entering. The decision of the regional department Board for membership in the Association or to refuse such an admission is subject to approval by the Administrative Board of the Association and shall take effect from the date of this approval.

Entered into force decision of the regional department Board for membership in the Association is the basis for issuance for a citizen of the Russian Federation of the Association membership card of the established pattern.

The Administrative Board of the Association organises production, execution and delivery of membership cards to regional departments that provide their presentation to the citizens of the Russian Federation admitted to the Association.

Admission to the Association of a citizen of the Russian Federation with permanent and predominant residence on the territory of a subject of the Russian Federation which has no regional department of the Association is carried out by the Administrative Board of the Association in the order prescribed by this Charter.

4.4. Public associations - juridical persons are admitted by decision of the Administrative Board by a simple majority of the Administrative Board members in open vote on the basis of the decision of the governing body of this public association supplemented with its registration certificate and the Charter, duly certified. The public associations - members of the Association receive the decision of the Administrative Board on their admission.

4.5. The Association has a honorary membership. Honorary members are elected by nomination of the Administrative Board by 2/3 majority of the listed membership of the Administrative Board in open vote.

4.6. Individuals who made significant contribution to realization of the Association's goals and objectives can be elected as honorary members.

The honorary members of the Association receive a diploma.

4.7. Honorary members of the Association are exempt from membership fees.

Honorary members who are not members of the Administrative Board take part in its work with a right of consultative voice.

4.8. Leaving the Association membership is voluntary on the basis of a written statement submitted to the Administrative Board or regional department board. It does not require a decision of these bodies.

Leaving the Association membership by public associations - juridical persons is voluntary on the basis of the decision of the governing body of this association submitted to the Administrative Board. The decision of the Administrative Board is not required.

4.9. The public associations - juridical persons participate in the work of the Association through their authorized representatives.

4.10. All members of the Association have equal rights and bear equal responsibilities.

4.11. Members of the Association have the following rights:

4.12. The Association members bear the following responsibilities:

4.13. Breach of the provisions of the Charter, failure to pay the membership fees before December 31 of the current year or unethical behavior may lead to exclusion from the Association membership. The decision is taken by the simple majority of the present members of the Administrative Board or regional department board in open vote. Decision on exclusion of a public association - juridical person, in case of its violation of this Charter, is taken by the simple majority of the present members of the Administrative Board in open vote.

Decision of the exclusion from the Association membership may be appealed to the General Assembly of the Association. Decision of the General Assembly of the Association on this question is final.


© Association for Engineering Education of Russia

Главная / Об Ассоциации / Устав / IV. Членство в Ассоциации. Права и обязанности членов Ассоциации

IV. Членство в Ассоциации. Права и обязанности членов Ассоциации

4.1. Членами Ассоциации могут быть достигшие 18-летнего возраста граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся учеными, преподавателями, инженерами и специалистами инженерных высших учебных заведений, научно-исследовательских учреждений, научно-производственных предприятий, технопарков, технополюсов и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, которые разделяют цели и задачи настоящего Устава и желают участвовать в их реализации.

4.2. Членами Ассоциации могут быть также общественные объединения - юридические лица, выразившие согласие с настоящим Уставом, ставящие своей целью поддержку и содействие развитию инженерного образования в России.

4.3. Прием в члены Ассоциации гражданина Российской Федерации осуществляется Правлением регионального отделения Ассоциации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, по месту его постоянного или преимущественного проживания на основании личного письменного заявления вступающего. Решение Правления регионального отделения о приеме в члены Ассоциации либо об отказе в таком приеме подлежит утверждению Правлением Ассоциации и вступает в силу с момента указанного утверждения.

Вступившее в силу решение Правления регионального отделения о приеме в члены Ассоциации является основанием для выдачи гражданину Российской Федерации удостоверения члена Ассоциации установленного образца.

Правление Ассоциации организует изготовление, оформление и доставку членских удостоверений в региональные отделения, которые обеспечивают их вручение принятым в члены Ассоциации гражданам Российской Федерации.

Прием в члены Ассоциации гражданина Российской Федерации, постоянного или преимущественного проживающего на территории субъекта Российской Федерации, в котором отсутствует региональное отделение Ассоциации, осуществляется Правлением Ассоциации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

4.4. Прием общественных объединений - юридических лиц, в члены Ассоциации осуществляется решением Правления Ассоциации, принятым простым большинством голосов членов Правления открытым голосованием на основании решения руководящего органа общественного объединения - юридического лица, с приложением его свидетельства о регистрации и Устава, заверенных в установленном порядке. Общественным объединениям - членам Ассоциации выдается решение Правления Ассоциации о его приеме.

4.5. Ассоциация имеет почетное членство. Почетные члены избираются по представлению Правлением Ассоциации 2/3 голосов от списочного состава членов Правления открытым голосованием.

4.6. Почетными членами Ассоциации могут быть избраны лица, внесшие значительный вклад в реализацию целей и задач Ассоциации.

Почетным членам Ассоциации выдается диплом установленного образца.

4.7. Почетные члены Ассоциации освобождаются от уплаты членских взносов.

Почетные члены Ассоциации, не являющиеся членами Правления Ассоциации, принимают участие в работе Правления Ассоциации с правом совещательного голоса.

4.8. Выход граждан из членов Ассоциации добровольный на основании заявления, поданного в Правление Ассоциации или Правление регионального отделения Ассоциации. Решения указанных органов не требуется.

Выход общественных объединений - юридических лиц, из членов Ассоциации добровольный на основании решения руководящего органа этого объединения, поданного в Правление Ассоциации. Решения Правления Ассоциации не требуется.

4.9. Общественные объединения - юридические лица, принимают участие в деятельности Ассоциации через своих уполномоченных представителей.

4.10. Все члены Ассоциации обладают равными правами и несут равные обязанности.

4.11. Члены Ассоциации имеют право:

4.12. Члены Ассоциации обязаны:

4.13. За нарушение требований настоящего Устава, за неуплату членских взносов до 31 декабря текущего года, за неэтичное поведение, возможно исключение из членов Ассоциации. Решение об исключении гражданина из членов Ассоциации при-нимается Правлением Ассоциации или Правлением регионального отделения соответственно простым большинством голосов присутствующих на заседании открытым голосованием. Решение об исключении общественного объединения - юридического лица принимается Правлением Ассоциации простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании, открытым голосованием в случае нарушения общественным объединением требований настоящего Устава.

Решение об исключении из членов Ассоциации может быть обжаловано в адрес Съезда Ассоциации. Решение Съезда Ассоциации по указанному вопросу является окончательным.